Насчет нас

видение

Быть пионером безотходного зеленого будущего и одновременно создавать ценности для клиентов.

миссия

Gianty играет один из значительных поясов в системе экологичного питания. Gianty берет на себя большую социальную ответственность за защиту окружающей среды.

НАСЧЕТ НАС

Основанная в 2007 году, компания Gianty в основном занимается производством и экспортом экологически чистых продуктов для клиентов-картеров, специализирующихся на чистке. Штаб-квартира Gianty находится в Шанхае, а два завода - в Нинбо и Хунани.

Gianty - полностью интегрированный производитель с собственным дизайном, разработкой прототипа и производством продукции. Компания создала элитную научно-исследовательскую группу с техническими экспертами, специализирующимися на разработке компостируемых материалов, исследованиях биопластиков и разработке прототипов. Команда R & D проводит и использует научные исследования для улучшения существующих продуктов и разработки новых продуктов на благо клиентов. Богатый отраслевой опыт и знания помогают создавать продукты, адаптированные к конкретным требованиям рынка.

ГИГАНТСКАЯ ФАБРИКА

Shanghai Gianty доминирует над большинством экспортных предприятий. Нинбо Gianty в основном отвечает за производство компостируемых одноразовых изделий. Hunan Gianty играет ключевую роль в производстве многоразовой посуды и бамбуковых изделий. На заводах Gianty, включая Ningbo и филиал Hunan, установлено 17 производственных линий. Более 90% машин управляются компьютером и роботом. Признанная на национальном уровне собственная команда дизайнеров пресс-форм Gianty позволяет Gianty настраивать продукты в соответствии с требованиями клиентов. 3D печать образца может быть предоставлена ​​в течение трех дней и пяти дней для окончательного образца.

1
2
3

Команда зарубежных продаж Gianty обеспечивает эффективную и действенную связь через различные средства массовой информации и своевременно передает потребности клиентов другим командам (например, командам по исследованиям и разработкам, производству и складу). Gianty является ведущим производителем и продавцом сертифицированной экологически чистой посуды для кейтеринга в Китае. Его продукция экспортируется более чем в 20 стран мира.

ВВЕДЕНИЕ:

Основанная в 2007 году, Gianty в основном занимается производством и продажей экологически чистых продуктов для клиентов общественного питания, стремясь сделать мир чище. Штаб-квартира Gianty находится в Шанхае, а завод - в Нинбо, Китай.

После 12 лет исследований и разработок компания Gianty стала одним из ведущих производителей и продавцов компостируемых / биоразлагаемых одноразовых кейтеринговых продуктов питания в Китае и установила прочные партнерские отношения с клиентами в Азии, Европе и Северной Америке. В 2016 году общий доход составил более 10 миллионов долларов США.

Мы производим не только компостируемые продукты, но и экологически чистые решения. Наш широкий ассортимент экологически чистой посуды предлагает качественный экологически чистый продукт по конкурентоспособной цене.

4
5
6

СЕРТИФИКАЦИЯ

qfvd

About Us

Vision

Being the pioneer of zero-waste green future and creating values for clients at the same time.

Mission

Gianty is playing one of the significant belts in the eco-friendly catering system. Gianty takes more social responsibility for environmental protection.

ABOUT US

Established in 2007, Gianty is mainly engaged in manufacturing and exporting of eco-friendly products for cartering clients, dedicating to make the cleaner. Gianty’s headquarter is located in Shanghai and two plants are located in Ningbo and Hunan.

Gianty is a fully integrated manufacturer with in-house design, prototype development, and product manufacture. The company has built an elite R&D team with technical experts specialize in compostable engineering, bioplastics research, and prototype development. The R&D team conducts and uses scientific research to improve existing products and develop new products to the benefit of clients. Rich industry experience and expertise help to create products tailored to meet specific market demands.

GIANTY FACTORY

Shanghai Gianty dominates most exporting business. Ningbo Gianty mainly responsible for producing compostable disposables. Hunan Gianty plays a key role of producing reusable tableware and bamboo products. Gianty’s plants including Ningbo and Hunan branch factory are equipped with 17 production lines. More than 90% machines are operated by computer and robot. Gianty’s nationally recognized in-house mould-design team enables Gianty to customize products that meets clients’ demand. 3D printing of sample can be provided in three days and five days for final sample.

1
2
3

Gianty’s overseas sales team ensures an efficient and effective communication via various media and timely relays the clients' needs to other teams (i.e. R&D, production and warehouse teams). Gianty is a leading manufacturer and trader of certified eco-friendly catering tableware in China. Its products have been exported to more than 20 counties' worldwide clients.

INTRODUCTION:

Established in 2007, Gianty is mainly engaged in manufacturing and trading of eco-friendly products for catering clients, dedicating to making the world cleaner. Gianty’s headquarters is located in Shanghai and the plant is located in Ningbo, China.

After 12 years‘ exploration and development, Gianty has become one of the leading manufacturers and traders of compostable/biodegradable catering disposables in China, and built strong partnerships with the clients in Asia, Europe and North America. In 2016, the total revenue was more than 10 millions US dollar.

We make not only compostable products but also green solutions. Our wide range of sustainable tableware offers quality eco-friendly product at competitive price.

4
5
6

CERTIFICATION

qfvd