сертификация

simple TC004彩盒

BPI: 

BPI является ведущим в Северной Америке сертификатором компостируемых продуктов и упаковки. Наша программа сертификации гарантирует, что продукты и упаковка с логотипом BPI прошли независимое тестирование и проверку в соответствии с научно обоснованными стандартами. Мы продвигаем лучшие практики для отвлечения и восстановления компостируемых материалов через муниципальное и коммерческое компостирование.

OKcompost

ОК, Компост: 

Упаковка или продукты с маркировкой OK compost INDUSTRIAL гарантированно биоразлагаемы на промышленном компосте. Это относится ко всем их компонентам, чернилам и добавкам. Единственным ориентиром для программы сертификации является гармонизированный стандарт EN 13432: 2000: в любом случае, любой продукт с логотипом OK compost соответствует требованиям директивы ЕС по упаковке (94/62 / EEC).

FDA-1

FDA:

Этот сертификат подтверждает, что компания Gianty зарегистрирована в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США в соответствии с Законом о модернизации безопасности пищевых продуктов FDA и Федеральным законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах с поправками, внесенными Законом о биотерроризме, и получает вышеуказанный регистрационный номер FDA.

BRC

BRC:

BRC Global Standards Directory является официальной базой данных всех аудитов, проведенных в соответствии с BRC Global Standard. Органы по сертификации управляют всеми изменениями в списке сайтов. Аудиторские документы и информация о состоянии сертификации хранятся в Справочнике.

SMETA Logo

SMETA:

SMETA расшифровывается как Аудит этической торговли членов Sedex и является одним из наиболее широко используемых форматов этического аудита в мире. Он сочетает в себе лучшие практики в области корпоративной социальной ответственности. Концепция описывает методологию, основанную на Базовом кодексе Этической торговой инициативы (ETI).

SGS

SGS:

В соответствии с Регламентом Комиссии (ЕС) № 10/2011 от 14 января 2011 года с поправками для определения общей миграции по SGS.

В соответствии с FDA 21 CFR 175.300, общее количество экстрактивных веществ соответствует его стандартам SGS.

BSCI

BSCI:

Система мониторинга Инициативы по соблюдению социальных норм бизнеса (BSCI) - это европейский подход к улучшению социальных показателей в странах-поставщиках посредством единого решения по мониторингу социальных стандартов.

BPA FREE

BPA бесплатно:

Бисфенол А, часто известный как БФА, представляет собой химическое вещество, которое содержится в твердых пластмассах и покрытиях для банок с пищевыми продуктами и напитками, которые могут вести себя подобно эстрогену и другим гормонам в организме человека. У нас есть сертификат, что в наших продуктах нет BPA.

ISO-9001

ISO 9001:

Стандарт ISO 9001 основан на ряде принципов управления качеством. Включая сильную ориентацию на клиента, мотивацию и влияние высшего руководства, процессный подход и постоянное улучшение.

COMPOSTABLE 7P2170

СОСТАВЛЯЕМЫЙ 7Р2170:

TÜV AUSTRIA является ведущей компанией по испытаниям, инспекциям и сертификации, имеющей глобальные полномочия предлагать независимые услуги регистрации / сертификации третьей стороной.

Certification

simple TC004彩盒

BPI: 

BPI is North America’s leading certifier of compostable products and packaging. Our certification program ensures that products and packaging displaying the BPI logo have been independently tested and verified according to scientifically based standards. We promote best practices for the diversion and recovery of compostable materials through municipal and commercial composting.

OKcompost

OK Compost: 

Packaging or products bearing the OK compost INDUSTRIAL label are guaranteed to be biodegradable in an industrial composting plant. This applies to all of their components, inks and additives. The sole reference point for the certification program is the harmonized EN 13432: 2000 standard: in any event, any product bearing the OK compost logo complies with the requirements of the EU Packaging Directive ( 94/62/EEC).

FDA-1

FDA:

This certificate affirms Gianty is registered with the U.S. Food and Drug Administration pursuant to the FDA Food Safety Modernization Act and the Federal Food and Drug Act, as amended by the Bioterrorism Act, and get the above FDA registration number.

BRC

BRC:

The BRC Global Standards Directory is the official database of all audits conducted against a BRC Global Standard. Certification bodies administrate all changes to site listing. audit documents and certification status information held on the Directory.

SMETA Logo

SMETA:

SMETA stands for Sedex Members Ethical Trade Audit and is one of the most widely used ethical audit formats in the world. It combines the best practices in the field of corporate social responsibility. The concept describes a methodology based on the Ethical Trading Initiative (ETI) Base Code.

SGS

SGS:

In according with Commission Regulation(EU) No 10/2011 of 14 January 2011 with amendments  to determine overall migration by SGS.

In according with FDA 21 CFR 175.300, total extractives meet its standards by SGS.

BSCI

BSCI:

The Business Social Compliance Initiative (BSCI) Monitoring System is the European approach to improving social performance in supplier countries through a uniform social standards monitoring solution.

BPA FREE

BPA Free:

Bisphenol A, often known as BPA is a chemical found in hard plastics and the coatings of food and drinks cans which can behave in a similar way to estrogen and other hormones in the human body. We have the certification that there is no BPA in our products.

ISO-9001

ISO 9001:

ISO 9001 standard is based on a number of quality management principles. Including a strong customer focus, the motivation and implication of top management, the process approach and continual improvement.

COMPOSTABLE 7P2170

COMPOSTABLE 7P2170:

TÜV AUSTRIA is a leading testing, inspection and certification company globally authorized to offer independent 3rd party Registration/Certification services.